Чтобы винтик не терялся.

При каждом обслуживании воздушного фильтра, карбюратора, снятии бензобака приходится снимать правую крышку. Снимается и устанавливается она легко. Есть только одна проблема: каждый раз открученный винт ищешь куда положить, чтоб он не потерялся. Однажды мне это надоело.

Взял дрель, болгарку с тонким диском по металлу, зажал винтик в дрель, так, чтобы головка с частью резьбы оставалась доступной для обработки. И выточил совсем небольшую канавку под стопорную шайбу.

Теперь винтик всегда на своем месте, и нет никакого о нем беспокойства при сервисных работах:

Спасибо за внимание!

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x