CDI Bajaj Boxer 150X Disk 5sp 2019

Необъявленное важное новшество в Bajaj Boxer 150X (5st) Disc 2019

Благодаря Александру (Alex960) открыта важная информация о радикальном отличии в электрике этого мотоцикла от предшественников.

Дело в том, что ранее головной свет, задний фонарь и модуль зажигания запитывались от генератора переменным током от 2-х разных катушек.

В новой версии энергия генератора от единой мультикатушки подается по 2-м проводам в выпрямитель — реле — регулятор, где выпрямляется двухполупериодным выпрямителем, ограничивается до номинальной величины, чтобы не было перезаряда аккумулятора, затем используется на все нужды, в том числе и для головного света, для модуля зажигания и т.д.

Преимущество новой схемы в том, что стало проще применять опционные потребители (дополнительный свет, подогрев ручек руля и т.п.), а также имеется возможность вместо штатных ламп применять LED лампы, т.к. питание их теперь выполнено не переменным током, а постоянным.

Потенциальный минус в том, что если генератор или реле-регулятор выйдет из строя, то при разряде аккумулятора зажигание также прекратит работать.

Александр не только описал различия, сфотографировал важные узлы, но и составил электрическую схему новой версии, за что ему особая благодарность от участников сообщества!
Информация — в соответствующей теме форума.

Дополнение. Новшество коснулось не только модели с передним дисковым тормозом, но и мотоцикла 150 кубиков с 5-ти ступенчатой КПП , передним барабанным тормозом. Это видно в материале: Видеоряд визуально доступных узлов и деталей Bajaj Boxer BM 150 c 5-и ступ. 2019 г.в.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
2 Комментарий
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
2
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x