Как вы знаете, на 125-ке стоят покрышки 2,75-17 спереди и 3,00-17 сзади.
На 150-ке штатно стоят шины чуть более крупного размера: 3,00-17 спереди и 100/90R17 сзади.
С учетом, того, что
- Размеры дисков 125-ки и 150-ки одинаковы (1,6-17 спереди и 2,15-17 сзади)
- Весовые характеристики мотоциклов близки.
- Мощностные характеристики мотоциклов близки.
- Подвески одинаковы.
Вполне обоснован вариант применения типоразмеров шин от 125-ки на 150-ку. Бонусом такого перехода может быть лучшая топливная экономичность. А если качество новых шин отличается в лучшую сторону от качества штатной резины, то еще улучшится управляемость, тормозной путь, сцепление с дорогой.
Один из доступных вариантов такого перехода — применение шин от компании Петрошина.
В частности, на переднее колесо подойдет модель Л-364 (2,75-17)

А на заднее колесо годится Л-367 (3.00-17)

Некоторые владельцы Баджаж Боксер уже опробовали такую замену, и имеются положительные отзывы. Andrey Gilev делится своим опытом выбора и установки шин:
А также пробы этих шин на зимней дороге:
Очень неплохая идея!
Столкнулся с тем, что на заднее колесо найти камеру нужного размера (4″) достаточно сложно. А камеры 3″ продаются на каждом углу.
Кстати, а что будет, если и спереди и сзади поставить колеса одинаковой ширины? Например 3″.