При измерении компрессии важно:
- Исключить влияние давления паров топлива на показатели измерения, для этого закрывается топливный кран и сливается бензин с карбюратора.
- Предохранить катушку зажигания от повреждения пробоем, для этого лучше не снимать клемму сигнального провода с катушки зажигания как на видео, иначе можно повредить модуль CDI, а лучше закоротить высковольтный наконечник на корпус двигателя.
- Плотно вкрутить наконечник компрессометра в свечное отверстие, чтобы не было утечек сжатого воздуха.
- Обеспечить свободное поступление воздуха через карбюратор, для этого во время измерения следует полностью открыть дроссельную заслонку (дать полный газ).
- Измерение в режиме электростартера проводится 4-5 секунд до прекращения изменений показания компрессометра.
- Режим кикстартера допустим при неисправности/отсутствии электростартера. Достаточно 4-5 энергичных движений.
Спасибо за внимание!