Форум

Пожалуйста or Регистрация для создания сообщений и тем.

Делимся своими достижениями!

.

г. Москва. Boxer X 150cc, Dick, 2019 г.в., КПП-5.

 

качайте давление максимальное на покрышке,тогда колоть будет намного реже. Если есть навыки вождения.

Само давление никак не опасно. Я катал на велосипеде с 10 bar в шинах. При проколе на 40км/ч  передняя шина  спускает за 3 секунды и начинает жеваться. Там пятно контакта в  в 10 раз уже  чем на мотоцикле.

Да,тормозит хуже , но для опытного водителя не составляет проблемы.Увеличивается разгон и средняя скорость,максималка    по прямой вырастет, в поворотах уже медленней .

     На авто  долгое время ездил на 3bar ,сейчас перешёл на 5 bar.

комфорта нет само собой.

Boxer 125 2018 синий на барабанах -------------------------------------- Публичный Канал в телеге https://t.me/bajajboxerbm присоединяйтесь. ---------------------------------------
Цитата: Doc от 26.06.2020, 15:58
Цитата: Boxer от 22.06.2020, 20:03

Мой тоже на 8-10км/ч завышает. Звезды 14/36.

Олег, не силён я в расчётах. Подскажите пожалуйста, а 36-я ведомая звезда, соответствует какой ведущей (15,16,17)?

Наверно не очень понятно задал вопрос.

Какую надо поставить ведущую звезду, чтобы передаточное соотношение звёзд было, как на вашем мотоцикле 14/36?Спрашиваю, тк не хочу ставть китайскую ведущую звезду, а родных Bajajовских в продаже нашёл только на 15, от NS-ки. Вот и думаю, может лучше сделать, как у вас и заменить ведомую. Хочется более "спокойных" оборотов двигателя, на крейсерской скорости. Езжу исключительно один, город-трасса (на рыбалку), манера езды ближе к спокойной, на крутые склоны специально не карабкаюсь. Может что посоветуете?

17

Boxer 125 2018 синий на барабанах -------------------------------------- Публичный Канал в телеге https://t.me/bajajboxerbm присоединяйтесь. ---------------------------------------

При ведущей 14 и ведомой 36, перед число - 2,57

При 16 и 42 - 2,62

При 17 и 42 - 2,47

Т.е между 16 и 17.

Цитата: Mel от 19.09.2019, 13:15

Есть еще у меня одно улучшение 🙂
Покоя мне не давало отсутствие тахометра и одометра на боксере, да и еще указатель топлива по сути показывает три положения: полный, середина и ищи заправку. Сначала были мысли поставить дополнительно тахометр с али сверху в нише, но наличие бардачка под тряпочку терять очень не хотелось, потом были мысли поменять всю приборку целиком с ёбрика, но она как то смотрится не очень по сравнению с боксеровской , потом наткнулся на универсальную приборку с алиэкспресса которая по размерам могла влезть в нашу вместо указателя уровня топлива, по диаметру циферблата должна была подойти. Когда пришла приборка пришлось её вскрыть и начать подгонять в колодец, потом при подключении тахометра возникли проблемы его адекватных показаний, попробовал добавить RC-фильтр в схему подключения, и показания приблизились к реальным. Показания уровня топлива на этой приборке показывают адекватно и помере убывания топлива на шкале убывают кубики, на трех кубиках потребовалось переключить краник под баком на резервный запас. Спидометр работает через магнитный датчик который установил на передней вилке на один из болтов крепления подкрылка, а магниты установлены в П-образных углублениях перьев диска колеса и залиты черным герметиком.

Если кому будет интересно могу детальнее описать процедуру установки 😉

Добрый день. Прошу прощения, а можно ли подключать нейтраль, дальний свет? В плане, нейтраль и дальний светится же при том как мотоцикл заведен, не идет ли там переменный ток. И если можно, то получается плюсовой контакт с мотоцикла идет на зеленый/красный провод на спидометре?

Добрый вечер. Остальные провода не подключал так как индикация есть на родной приборке, если бы полностью её заменил бы на алишную то заморочился бы подключением остальной индикации, думаю что можно попробовать габарит и дальний через диоды подключить или маленькие диодные мосты а на  провод нейтрали (зелено/красный) должен приходить минус. Повороты подключать проще, на них идет + а там постоянка.