Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Изучение системы зажигания

Здесь обсуждаем систему зажигания, делимся своим опытом.

На текущий момент ситуация следующая:

  • система работает как часы.
  • вопрос о первоначальной причине дефекта (периодическом пропадании искры, преимущественно в холодную погоду) не решен.

Коллеги с украинского форума moto.com.ua подсказывают, что наиболее вероятная причина кроется в плохом контакте первичной обмотки катушки зажигания.

Планирую изучить этот вопрос в ближайшее время, и, конечно же, поделиться результатами.

Дествительно, симптомы дефекта указывают на наличие активного контактного сопротивления к в цепи катушки зажигания. Чистка, смазка, поджатие контакта решает проблему, но надолго ли? В мыслях придать надежность этому разъемному соединению путем замены на виброустойчивые клеммники ВРШИ:

мама ВРШИ-М(н) 1,5-4

https://remitek.ru/goods_77-66676.htm

папа  ВРШИ-П(н) 1,5-4

https://remitek.ru/goods_77-66674.htm

К клемме катушки придется припаивать кусочек провда, с механическим креплением, чтобы от вибрации не было его разрушения.

 

Загруженные файлы:
  • u_files_store_1_4816.jpg
  • u_files_store_1_4822.jpg

В планах испытать некоторые из многочисленных модулей CDI, широко продающихся на алиэкспрессе. К сожалению, просто-так они не подходят  на Bajaj Boxer, даже при одинаковом основном разъеме и одинаковой цоколевке сигналов. Причина в в том, что родной модуль использует субмодуль повышающего напряжения питания, которого нет в китайских недорогих устройствах. Но этот вопрос решается без особых затрат.

Стоит ли этим заняться? Будет ли интересно на практике? Пока неизвестно, видимо.

Просмотров: 3114