Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Непонятная неисправность

Здравствуйте ребята. 

Такая проблем boxer 150x 2020, забрали от официалов после проблем с посторонним стуком при прокручивании подвешенного колеса. Покатались немного, полезли проверять смазку цепи и обалдели, цепь натянута как струна, ослабили это дело. Теперь при езде, когда открываешь и закрываешь газ появились какие то ужасные рывки и удары, похрже из области мотора, но это не точно.  Может быть эти две проблемы и не взаимосвязаны, но на всякий случай для информации написал. Проблема в жестких ударах при открытиии и закрытии газа, цепь вроде нормально натянута, как на другом мотоцикле, где этих проблем нет. Помоги советом, куда копать, что смотреть? Везти по гарантии?

Bajaj ns150->bajan boxer BM150X 2019

цепь вытянулась не равномерно. Можно штангелем проверить,

такая цепь будет то в струну натянута,то провисать. Её только слабо натянуть останется или выкинуть

подшипник мог выйти из строя

Может демпферы заднего колеса забыли поставить или бракованные влепили.

Doc, я сомневаюсь на счет этого. Он бы тогда изначально так выдавал, а сейчас пробег 1000км и проблема появилась после последнего обращения к официалам, по моему на пробеге 700км🤔. Что то мне кажется у них мастер специально перетянул цепь...

Проверим штангелем, спастбо за совет.

А как проверить неисправность подшипника? Вроде когда крутишь подвешенное колесо никаких постороних звуков нет на ходу тоже не гулит ничего....снять цепь и без нее попробовать покрутить?

Bajaj ns150->bajan boxer BM150X 2019

Я просто как рассуждал. Вы же по гарантии обратились как раз с посторонними звуками на вывешеном колесе (я решил, что заднее🙂). Значит они туда лазили, поскольку мы живём не в Германии, то при сборке могли что нибудь забыть поставить или за неимением зч, впихнуть бэушные или поставили криво, что в случае с демпферами довольно сложно, но тут уже всё зависит от степени "мастерства" механика.

Спасибо за ответы. План действий накидали для себя такой:

1. Поставить 15 звезду

2. Проверить цепь и задний демпфер звезды

3. Отвезти официалам.

Не уверен что получится, они скажут сами цепь перетянули. Но зато вывод сделал - после официалов проверять нужно ВСЁ!

А это поступок с цепью вообще считаю намереным вредительством.

Bajaj ns150->bajan boxer BM150X 2019

Я бы порядок действий поменял:

1) Замерить цепь и демпферы

2) Если причина не найдена - отвезти официалам.

3) Поставить ⭐ на 15.

Объясню почему.

1) Может причина в цепи или демпферах, а значит к официалам везти и тратить время не надо.

2) Если всё-таки придётся везти к официалам, то может найтись слишком дотошный механник, который заметит (а он обязательно  заметит) нештатную звезду на 15, а вот после этого ты станешь автоматом виновным абсолютно во всём!

3) Когда устранишь проблему - ставь звезду, хоть от Камаза. 😎

Вот. Как-то так. 🙂

Спасибо Doc, ну я понятное дело не собираюсь везти мот с нестандартной звездой к официалам, все поставится назад, мне кажется проще начать с этого...да и по факту если попадется дотошный механик и попробует надавить на то, что неисправность получилась из-за этого, так пусть доказывает это....а это экпертиза $$$. Проще конфликта конечно избежать...посиотрим. Может попробую записать видео как это всё "не работает", вдруг прояснит ситуацию🤔

Bajaj ns150->bajan boxer BM150X 2019

Добрался до деревни, прокатился на батином моте, заранее извеняюсь за видео, держать рукой телефон и рулить не очень удобно. Послушайте звук...во время открытия и закрытия дроселя слышны удары, пожалуйста скажите это в пределах нормы? 

https://youtu.be/zWheBGdbJxI

Bajaj ns150->bajan boxer BM150X 2019

выглядит как буд то не правильно переключаешь кпп