Не получается настроить свободный ход тросика газа
Цитата: Hranitel от 10.06.2022, 10:38Приветствую всех! Купил недавно Bajaj Boxer BM150. Б.У. 1 год. В хорошем состоянии.
Присутствуют "плавающие холостые обороты". Также, немного проявляются при повороте руля. Заметил, что нет свободного хода тросика газа. Хотел добавить 2-3 мм, как положено. С 1-й стороны на руле - откручено на максимум, далее - только натяжение. С 2-й стороны (от карбюратора) - тоже откручено на максимум, далее - остается натяжение. Трос проложен правильно, на своем месте, нигде не загибается. Но как добавить - не пойму.
Раньше у меня был Вайпер Актив 125. Такой проблемы не встречал. Свободно мог регулировать.
Возможно, я в чем-то ошибаюсь. Прошу подсказки.
Приветствую всех! Купил недавно Bajaj Boxer BM150. Б.У. 1 год. В хорошем состоянии.
Присутствуют "плавающие холостые обороты". Также, немного проявляются при повороте руля. Заметил, что нет свободного хода тросика газа. Хотел добавить 2-3 мм, как положено. С 1-й стороны на руле - откручено на максимум, далее - только натяжение. С 2-й стороны (от карбюратора) - тоже откручено на максимум, далее - остается натяжение. Трос проложен правильно, на своем месте, нигде не загибается. Но как добавить - не пойму.
Раньше у меня был Вайпер Актив 125. Такой проблемы не встречал. Свободно мог регулировать.
Возможно, я в чем-то ошибаюсь. Прошу подсказки.
Загруженные файлы:
Цитата: Densays от 25.06.2022, 18:55Ну ,дружище ,только укоротить боуденовскую оболочку тросика газа могу посоветовать. Буквально на 5мм. Хорошими бокорезами или для начала надфилем чуть надрезать. Только не торопись.
Ну ,дружище ,только укоротить боуденовскую оболочку тросика газа могу посоветовать. Буквально на 5мм. Хорошими бокорезами или для начала надфилем чуть надрезать. Только не торопись.

Цитата: Doc от 07.07.2022, 10:32Может трос не родной. Если трос родной и продожен правильно, то при повороте руля обороты не должны увеличиваться и соответственно всё без проблем регулируется.
Может трос не родной. Если трос родной и продожен правильно, то при повороте руля обороты не должны увеличиваться и соответственно всё без проблем регулируется.