Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Покрышки

Предлагаю делиться о покрышках, которые стоят на нашем мотоцикле. Ваши ощущения, размеры, условия эксплуатации, ресурс.

Штатная резина на дорожной версии на асфальте показывает себя относительно неплохо, цепляется за поверхность. Также не разочаровывает и на естественных сухих поверхностях. Не возникало проблем при преодолении глубоких разливов, и при езде по траве. Серьёзные проблемы начинаются на глинистых и влажных почвах - ввиду не "злого" рисунка. Колёса постоянно норовят соскользнуть. В силу этого езда по продольным буграм (даже еле заметным) противопоказана. Соскользнете в колею, при большой скорости упадете.

На моем кросс - версии родные покрышки после 21 т.км. имеют остаток протектора 7 и 6 мм (перед и зад).

На новом значения протектора перед  7,2  мм, зад  9,5 мм.

Получается, что при остаточном протекторе в  1 мм  расчетный ресурс шин в моем чисто асфальтном режиме:
Зад = 21т.км. /(9,5-6)*(9,5-1) = 51 т.км
Перед = 21т.км./(7,2-7)*(7,2-1) = 651 т.км. ???

Где-то неточность, не может быть, чтобы столько передняя покрышка жила...

Слишком часто burnout делаете)

А кто-нибудь бескамерные покрышки ставил? Поделитесь опытом.

Слышал, что бескамерные встают нормально, нужно только расширить в ободе отверстие под бескамерный ниппель.

Просмотров: 9659