Форум

Пожалуйста or Регистрация для создания сообщений и тем.

Проблемы по стартеру ВМ150

Доброго дня коллеги! ) Покупал мот с рук. 8т.км на спидометре. Проблема со стартером была сразу. Вначале не обратил внимание на это, а потом у продавца уже и не спрашивал. Проявляется в следующем: на холодную стартер не всегда прокручивает поршневую. Практически всегда на цикле сжатия останавливается. Приходится как бы клацать кнопкой запуска, чтоб создать момент силы и прокрутило движку. На горячую проблем нет. От +5 и ниже невозможно завести на холодную. Сначала лапкой, а потом как прогреется только можно стартером. Аккумулятор сразу сменил на новенький DS 12-07.01, 7 Ач, 12 В,110 А, 114х70х132 мм,
YTX7L-BS. Но от проблемы это не избавило - что на новом, что на старом все одинаково. Подскажите куда копать. В чем может проблема быть? Заранее огромное спасибо.

Я понял, что у тебя АКБ новый, но прямо перед тем, как нажать кнопку ПУСК, ты напряжение на АКБ, уже с подключёнными на клемы проводами, мерил?  

г. Москва. Boxer X 150cc, Dick, 2019 г.в., КПП-5.

естественно))) 12,6В. Но при старте сильно просаживается. Такое ощущение что что то клинит. Или компрессия зверская)))))

У тебя замыкание. Возможно дело в замке зажигания, возможно в стартере. 

Сперва сними провода с замка зажигания и попробуй завести на прямую, минуя замок зажигания.

Если проблема останется, то скорее всего коротит стартер.

г. Москва. Boxer X 150cc, Dick, 2019 г.в., КПП-5.

у меня то же самое.  В качестве костыля делал так:

  1.  один раз маслануть  кик,если не завелся ,то дальше стартером заводится,так как стартер слабый и густое масло не может прокрутить. Изходя из этого надо более жидкое масло
  2. Не сразу  до конца нажимать кнопку стартера, а сделать совсем короткое нажатие ,отпустить и ещё раз нажать уже чтобы заводил. Это даёт экономию энергии на  начальном  прокруте, чтобы не вся энергия в тепло переходила.  Так эфективней крутит особенно на старом АКБ.

Если снять стартер , то в автомобильных  якорь вращается на медно-бабито-графитовых втулках. Они не смазаны с завода,а являются подшипниками скольжения на "сухую". 

Эти втулки можно снять  и при установке  разогреть градусов 200  и закинуть в разогретое масло. Пористой структурой впитают масло и при нагреве втулок будет выделятся масло  на вал вращения.

Можно поставить провод потолще.

Можно поставить высокотоковый LiFePo4 аккумулятор ,который будет веселей маслать. Стоит  тысяч 7 руб

https://t.me/bajajboxerbm

ЧАТ В ТЕЛЕГЕ https://t.me/bajajboxerbm присоединяйтесь. ---------------- удобно если надо быстро спросить ,поговорить онлайн