Странные шумы и не только

Цитата: Ioann от 26.11.2021, 18:07Недавно стал счастливым обладателем боксера. Км 150 назад заметил странный звук, что исходит, как мне слышится, с левой части мотоцикла. Звук напоминает пикирующий самолёт и появляется на определённой скорости, но что это такое, пока что не могу определить. Может у кого-то было подобное, что это и как решить проблему?
К тому же, когда включаю передачу с полностью выжатым сцеплением, начинается крутится заднее колесо ( в вывешенном состоянии). Как от этого избавиться?
И наконец - иногда ловлю ложную нейтраль между 3-2-1 передачами. Индикация передач попросту пропадает, лапка КПП не идёт не на повышенную, не на пониженную передачу, но стоит только приотпустить сцепление, как передача втыкается, лапка оживает. Что это такое и как с этим справиться?
Недавно стал счастливым обладателем боксера. Км 150 назад заметил странный звук, что исходит, как мне слышится, с левой части мотоцикла. Звук напоминает пикирующий самолёт и появляется на определённой скорости, но что это такое, пока что не могу определить. Может у кого-то было подобное, что это и как решить проблему?
К тому же, когда включаю передачу с полностью выжатым сцеплением, начинается крутится заднее колесо ( в вывешенном состоянии). Как от этого избавиться?
И наконец - иногда ловлю ложную нейтраль между 3-2-1 передачами. Индикация передач попросту пропадает, лапка КПП не идёт не на повышенную, не на пониженную передачу, но стоит только приотпустить сцепление, как передача втыкается, лапка оживает. Что это такое и как с этим справиться?
Цитата: Densays от 23.12.2021, 23:38Привет!
Не переживай особо. Вращение колеса при выжатом сцеплении (я подозреваю) для нормального переключения передач. Чтоб оно там в зацепление вошло на двух валах. В противном случае надо будет туда-сюда мотоцикл двигать на том же светофоре. Я как то провел подобный опыт на 3х скоростном мопеде и в итоге переплевался. Так же думал что регуловка нарушилась.
С лампочками передач ( что они не включаются) та же хрень. Чуть ручку сцепления отпустил и всё в порядке. А вот с заеданием и сбоями КПП дела не имел. Оба мотоцикла без нареканий. Правда один погиб в ДТП.
По поводу гула....
Хрен его знает товарищ майор. Пока техника новая, то чудеса возможны.....
Привет!
Не переживай особо. Вращение колеса при выжатом сцеплении (я подозреваю) для нормального переключения передач. Чтоб оно там в зацепление вошло на двух валах. В противном случае надо будет туда-сюда мотоцикл двигать на том же светофоре. Я как то провел подобный опыт на 3х скоростном мопеде и в итоге переплевался. Так же думал что регуловка нарушилась.
С лампочками передач ( что они не включаются) та же хрень. Чуть ручку сцепления отпустил и всё в порядке. А вот с заеданием и сбоями КПП дела не имел. Оба мотоцикла без нареканий. Правда один погиб в ДТП.
По поводу гула....
Хрен его знает товарищ майор. Пока техника новая, то чудеса возможны.....