Системные отличия Bajaj Boxer 125 X от 150 X

Хочется понять, в чем еще принципиальные отличия 125-ки от 150-ти кубового брата. Ниже буду добавлять то, что будет попадаться на глаза. Если где окажусь не прав – дергайте меня без стеснения, буду исправлять.

  1. Система зажигания 125-го без датчика положения дроссельной заслонки. Казалось бы модуль CDI мог бы использоваться от старшего брата для унификации. Но нет, даже модуль свой:
motorcycle ignition igniter cdi unit for BM125X BOXER JV351213 scooter 6 PIN

motorcycle ignition igniter cdi unit for BM125X BOXER JV351213 scooter 6 PIN https://www.alibaba.com/product-detail/motorcycle-ignition-igniter-cdi-unit-for_60803137734.html
  • 2. Предположительно в боковые крышки двигателя 125-ки не устанавливаются акустические виброгасители. В каталоге ЗЧ в табличной части они присутствуют, но на картинке этих позиций уже нет.
  • 3. В качестве запасных частей первичного редуктора 125-ки уже нет единого набора шестерен. Видимо и на заводе их собирают также, из-за чего может идти повышенный звук этой “не пары”.
  • 4. Для четырехступенчатой КПП передаточное число 4-й передачи отличается. Вместо 0.958 : 1 (23/24) установлена пара 0.909 : 1 (20/22) . Обороты двигателя 125-ки на 4-й передаче меньше при той же скорости по сравнению с 150-кой. (Но это не точно, т.к. по состоянию на 04.06.2019 нет достоверных сведений о цепной передаче 125-ки, нужны данные о числе зубьев. Кто точно знает – пишите в комментариях)
  • 5. Размер передней шины меньше: 2,75 – 17′ против 3,00 – 17′ на 150-ке.
  • 6. Размер задней шины меньше: 3,00 – 17′ против 100/90 – 17 на 150-ке.
  • 7. Для четырехступенчатой КПП передаточное число 1-й передачи отличается. Вместо 2.833 : 1 (34/12) установлена пара 3.100 : 1 (31/10) . В горку трогаться будет удобнее. На асфальте в пробках, в междурядье лучше двигаться на 2-й со сцеплением.

Просмотров: 439

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о