Еще один “дедовский” способ проверки износа цепи.

Вообще говоря, есть описанный в сервисном мануале (стр. 32) способ проверки износа, говорящий, что на 20 натянутых звеньях расстояние должно быть в пределах 254.0 – 254.6 мм, но не более 260.

Мне довелось откатать 8 тыс. км. на родной цепи, после чего захотелось сменить заднюю звезду. Заодно решил прикупить не самую дешевую цепь марки “КМС”. Если родную я практически не трогал, регулируя провис всего раза 2, то с цепью “КМС” приходилось заниматься регулировкой регулярно. В итоге, еще после 9 тыс. км. имеем возможность сравнения износа.

Общие виды цепей:

Общий вид оригинальной цепи и "КМС"
Общий вид оригинальной цепи и “КМС”
Общий вид оригинальной цепи и "КМС"

Общий вид оригинальной цепи и “КМС”

Конечно, я не поленился измерить износ по мануалу. Оказалось, что родная цепь в пределах нормы, и даже ближе к лучшему значению – 254.2 мм.

А вот цепь “КМС ” приблизилась к своей кончине – 259.7 мм.

Ну а теперь для иллюстрации “дедовского” способа проверки цепей на износ я последовательно поместил сложенные вдвое цепи, а точнее несколько крайних звеньев в столярный верстак, чтобы вывесить цепи горизонтально. Что из этого получилось – смотрите:

Оригинальная цепь после 8 тыс. км. пробега
Оригинальная цепь после 8 тыс. км. пробега
Цепь "КМС" после 9 тыс. км. пробега.
Цепь “КМС” после 9 тыс. км. пробега.

Выводы:

  • Рекомендовать к покупке цепь “КМС” не одобряется.
  • Родная цепь достойного качества.
  • “Дедовский” способ проверки цепи рулит. Если по нему вывешенная одним концом горизонтально цепь все равно смотрит на “пол шестого”, то ее надо менять.

Всем спасибо за внимание!

Просмотров: 110

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о