Еще один «дедовский» способ проверки износа цепи.

Вообще говоря, есть описанный в сервисном мануале (стр. 32) способ проверки износа, говорящий, что на 20 натянутых звеньях расстояние должно быть в пределах 254.0 — 254.6 мм, но не более 260.

Мне довелось откатать 8 тыс. км. на родной цепи, после чего захотелось сменить заднюю звезду. Заодно решил прикупить не самую дешевую цепь марки «КМС». Если родную я практически не трогал, регулируя провис всего раза 2, то с цепью «КМС» приходилось заниматься регулировкой регулярно. В итоге, еще после 9 тыс. км. имеем возможность сравнения износа.

Общие виды цепей:

Общий вид оригинальной цепи и "КМС"
Общий вид оригинальной цепи и «КМС»
Общий вид оригинальной цепи и "КМС"

Общий вид оригинальной цепи и «КМС»

Конечно, я не поленился измерить износ по мануалу. Оказалось, что родная цепь в пределах нормы, и даже ближе к лучшему значению — 254.2 мм.

А вот цепь «КМС » приблизилась к своей кончине — 259.7 мм.

Ну а теперь для иллюстрации «дедовского» способа проверки цепей на износ я последовательно поместил сложенные вдвое цепи, а точнее несколько крайних звеньев в столярный верстак, чтобы вывесить цепи горизонтально. Что из этого получилось — смотрите:

Оригинальная цепь после 8 тыс. км. пробега
Оригинальная цепь после 8 тыс. км. пробега
Цепь "КМС" после 9 тыс. км. пробега.
Цепь «КМС» после 9 тыс. км. пробега.

Выводы:

  • Рекомендовать к покупке цепь «КМС» не одобряется.
  • Родная цепь достойного качества.
  • «Дедовский» способ проверки цепи рулит. Если по нему вывешенная одним концом горизонтально цепь все равно смотрит на «пол шестого», то ее надо менять.

Всем спасибо за внимание!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x