Еще один «дедовский» способ проверки износа цепи.

Вообще говоря, есть описанный в сервисном мануале (стр. 32) способ проверки износа, говорящий, что на 20 натянутых звеньях расстояние должно быть в пределах 254.0 — 254.6 мм, но не более 260.

Мне довелось откатать 8 тыс. км. на родной цепи, после чего захотелось сменить заднюю звезду. Заодно решил прикупить не самую дешевую цепь марки «КМС». Если родную я практически не трогал, регулируя провис всего раза 2, то с цепью «КМС» приходилось заниматься регулировкой регулярно. В итоге, еще после 9 тыс. км. имеем возможность сравнения износа.

Общие виды цепей:

Общий вид оригинальной цепи и "КМС"
Общий вид оригинальной цепи и «КМС»
Общий вид оригинальной цепи и "КМС"

Общий вид оригинальной цепи и «КМС»

Конечно, я не поленился измерить износ по мануалу. Оказалось, что родная цепь в пределах нормы, и даже ближе к лучшему значению — 254.2 мм.

А вот цепь «КМС » приблизилась к своей кончине — 259.7 мм.

Ну а теперь для иллюстрации «дедовского» способа проверки цепей на износ я последовательно поместил сложенные вдвое цепи, а точнее несколько крайних звеньев в столярный верстак, чтобы вывесить цепи горизонтально. Что из этого получилось — смотрите:

Оригинальная цепь после 8 тыс. км. пробега
Оригинальная цепь после 8 тыс. км. пробега
Цепь "КМС" после 9 тыс. км. пробега.
Цепь «КМС» после 9 тыс. км. пробега.

Выводы:

  • Рекомендовать к покупке цепь «КМС» не одобряется.
  • Родная цепь достойного качества.
  • «Дедовский» способ проверки цепи рулит. Если по нему вывешенная одним концом горизонтально цепь все равно смотрит на «пол шестого», то ее надо менять.

Всем спасибо за внимание!

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о