Достоинства материала:
- Прочность
- Эластичность, упругость
- Низкий удельный вес
- Коррозионная стойкость
- Легкость изготовления
- Низкая стоимость
Недостатки:
- Намек на «колхозность»
- Окрашивание требует своей технологии
- Ограничения конструкции стандартными элементами
В один из воскресных дней задумал спаять на левую сторону багажный элемент с функцией «защиты сари», подножкой «для третьего пассажира.
Материалом послужили:
- одна 2-х метровая труба 25 мм класса PN20 (толстостенная)
- 10 тройников 25-25-25
- 5 уголков 25-25
- 2 перехода 25-20
- 2 сгона стальных 1/2 дюйма длиной 150 мм
- 2 пластины стальные 25*150*2 мм
- 1 ремкомплект для стальной трубы 1 дюйм — послужил креплением-хомутом для второй точки.
Общая стоимость материалов порядка 500 руб.
Предварительный макет из проволоки дал размер рамы по габаритам 280*360 мм, но не прямоугольником, а с наклоном, т.е. параллелограмм. Хотелось, чтобы вертикальные части рамки были параллельны линии амортизатора. Ниже шаги по изготовлению с комментариями.
Немного пояснений о точках крепления, а именно о переходе из полипропилена к стальной пластине. Основа — отрезанный кусочек стального полудюймового сгона с резьбовой частью. Резьбовая часть в последующем с предварительным нагревом должна была вкручиваться в ответную часть полипропиленового перехода 20 мм. Перед этим к противоположному концу приваривался кусочек подготовленной крепежной пластины с нужным отверстием.
Багажный элемент получился достаточно прочным, с легкостью выдерживает
попрыгивающего на нем меня.
Спасибо за внимание!
Продолжение — Багажный элемент из полипропилена своими руками. Видеоинструкция.
Огонь! Хотите прикол,если не много прикинуть-то мы(точнее ВЫ) получили замкнутую систему труб,т.е. если сделать в верхней точке заливную горловину, например обыкновенный шаровый кран,врезанный вертикально- открыт-заливай) а в нижней точке еще шаровый кран,то будет ЕМКОСТЬ!!! напремер для воды-думаю пару литров точно,кстати не вкурсе полипропилен как с бензинами\маслами? пару таких емкостей,например один под воду,другой масло\бенз…. как идея?!)
По расчетам туда может войти около поллитра) Бензин не рекомендуется. Во-первых, полипропилен к нему не стоек (см. табличку), во-вторых, полипропилен здорово электризуется, может проскочить искра в неподходящий момент залива или слива.
Масло — ок, вода -ок, спирт — ок.
Теперь можно жидкую запрещенку из-за границы перевозить 🙂
Поставить это на поток и можно стать бароном))) Шучу конечно
Дааа,спирт-кому это нужно то?)))) а вот вода и масло это полезно,еще туда мажно запихать акб 18650- получится повер банк) а если взять забыл как называется че то там FePO4 то вообще как пусковое устройство. Повер банк чем хорош приехал, палатку поставил-запитал от него все,а мотовский акб не разрежается)
Насчёт аккумулятора — интересная идея. Для палаточный жизни вполне годится. Зачёт.