Багажный элемент из полипропилена для Bajaj Boxer.

Багажный элемент левый, вид спереди.
Багажный элемент левый, вид спереди.
Багажный элемент левый, вид сбоку.
Багажный элемент левый, вид сбоку.
Багажный элемент левый, вид сзади. Полипропилен 25 мм, PN20
Багажный элемент левый, вид сзади. Полипропилен 25 мм, PN20

Достоинства материала:

  • Прочность
  • Эластичность, упругость
  • Низкий удельный вес
  • Коррозионная стойкость
  • Легкость изготовления
  • Низкая стоимость

Недостатки:

  • Намек на «колхозность»
  • Окрашивание требует своей технологии
  • Ограничения конструкции стандартными элементами

В один из воскресных дней задумал спаять на левую сторону багажный элемент с функцией «защиты сари», подножкой «для третьего пассажира.

Материалом послужили:

  1. одна 2-х метровая труба 25 мм класса PN20 (толстостенная)
  2. 10 тройников 25-25-25
  3. 5 уголков 25-25
  4. 2 перехода 25-20
  5. 2 сгона стальных 1/2 дюйма длиной 150 мм
  6. 2 пластины стальные 25*150*2 мм
  7. 1 ремкомплект для стальной трубы 1 дюйм — послужил креплением-хомутом для второй точки.

Общая стоимость материалов порядка 500 руб.

Предварительный макет из проволоки дал размер рамы по габаритам 280*360 мм, но не прямоугольником, а с наклоном, т.е. параллелограмм. Хотелось, чтобы вертикальные части рамки были параллельны линии амортизатора. Ниже шаги по изготовлению с комментариями.

Подножка третьего пассажира, полипропилен 25 мм PN20
Подножка третьего пассажира, полипропилен 25 мм PN20
Защита сари, полипропилен 25 мм PN20
Защита сари, полипропилен 25 мм PN20
Защита сари из полипропилена, предварительный замер
Защита сари из полипропилена, предварительный замер
Багажный элемент левый, первая точка крепления.
Багажный элемент левый, первая точка крепления.
Багажный элемент левый, вторая точка крепления.
Багажный элемент левый, вторая точка крепления.
Багажный элемент левый, третья точка крепления.
Багажный элемент левый, третья точка крепления.

Немного пояснений о точках крепления, а именно о переходе из полипропилена к стальной пластине. Основа — отрезанный кусочек стального полудюймового сгона с резьбовой частью. Резьбовая часть в последующем с предварительным нагревом должна была вкручиваться в ответную часть полипропиленового перехода 20 мм. Перед этим к противоположному концу приваривался кусочек подготовленной крепежной пластины с нужным отверстием.

Вес багажного элемента 1,25 кг.
Вес багажного элемента 1,25 кг.

Багажный элемент получился достаточно прочным, с легкостью выдерживает
попрыгивающего на нем меня.

Спасибо за внимание!

Продолжение — Багажный элемент из полипропилена своими руками. Видеоинструкция.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
5 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
bob1988
bob1988
5 лет назад

Огонь! Хотите прикол,если не много прикинуть-то мы(точнее ВЫ) получили замкнутую систему труб,т.е. если сделать в верхней точке заливную горловину, например обыкновенный шаровый кран,врезанный вертикально- открыт-заливай) а в нижней точке еще шаровый кран,то будет ЕМКОСТЬ!!! напремер для воды-думаю пару литров точно,кстати не вкурсе полипропилен как с бензинами\маслами? пару таких емкостей,например один под воду,другой масло\бенз…. как идея?!)

boxerovod
boxerovod
5 лет назад
Ответить на  Boxer

Теперь можно жидкую запрещенку из-за границы перевозить 🙂
Поставить это на поток и можно стать бароном))) Шучу конечно

bob1988
bob1988
5 лет назад
Ответить на  Boxer

Дааа,спирт-кому это нужно то?)))) а вот вода и масло это полезно,еще туда мажно запихать акб 18650- получится повер банк) а если взять забыл как называется че то там FePO4 то вообще как пусковое устройство. Повер банк чем хорош приехал, палатку поставил-запитал от него все,а мотовский акб не разрежается)

5
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x