| Наименование | Описание, Тип |
| Электрическая система | |
| Свеча зажигания | CHAMPION P-RZ9HC или BOSCH UR4AC Длина резьбы 12,7 мм Размер резьбы M10x1 Ширина зева гаечного ключа 16 мм Сопротивление 6-15 кОм Расстояние между электродами 0,7-0,8 мм |
|---|---|
| Передняя фара | 12V 35/35W (AC) HS-1 |
| Габарит/Стоп-сигнал | 12V 5/21W (AC/DC) P21/5W |
| Индикатор нейтрали | 12V 2W (DC) W2,1×9.5d |
| Индикатор дальнего света | 12V 2W (AC) W2,1×9.5d |
| Подсветка спидометра | 12V 2W (AC) W2,1×9.5d |
| Подсветка индикатора топлива | 12V 2W (AC) W2,1×9.5d |
| Лампы сигналов поворота 4 шт. | 12V 10W (DC) R10W |
| Аккумуляторная батарея | 12V 5Ah 120*60*130мм (шир.*толщина*высота) Стартерный ток 50 А, Зарядный ток 0,4-0,5А Свинцово-кислотная. |
| Масла | |
| Двигатель | SAE 20W50 (10W40) API ‘SL’, JASO MA. Замена: 1000 ml, Ремонт двигателя: 1100 ml |
| Вилка передняя | Класс: SAE Fork Oil. 10W20 Количество 140+/-2 ml (замена). Полный объём: 160 ml Контроль уровня, см. сервис мануал, стр.31 |
| Приводная цепь | Масло SAE 90 или смазка для цепей, каждые 500 км |
| Колеса | |
| Переднее колесо | 3.00×17 , Давление 1,75 Атм (25PSI) |
| Заднее колесо | 100/90×17 , Давление 2,00 Атм (28PSI) 2,25 Атм (32PSI) — с пассажиром |
| Свободный ход | |
| Педаль тормоза | 15-20 мм (Рук-во пользователя на англ., стр 19) |
| Трос газа | 3-4 мм |
| Рычаг сцепления | 2-3 мм |
| Провисание приводной цепи | 25-30 мм |
| Зазоры клапанов | |
| Впускной | 0,05 мм |
| Выпускной | 0,10 мм |
В каком месте нужно измерять свободный ход рычага сцепления? На конце, в середине или месте крепления к нему тросика?
Имеется ввиду свободный ход приводного рычага от положения покоя, до соприкосновения толкателя с выжимным подшипником. В пересчете на привычный ход конца рукояти сцепления получается 8-12 мм
