Иногда случается потребность демонтажа или существенной настройки положения зеркал.
На Bajaj Boxer, как и на многих серьезных мотоциклах направления резьб для левого и правого зеркал отличаются. Сделано это по соображениям безопасности, а именно, чтобы при задевании зеркалом чего-либо/кого-либо, они могли провернуться по своему резьбовому креплению и предотвратить/снизить повреждения объекта задевания. Отсюда легко запомнить, в какую сторону нужно откручивать контргайку и само зеркало.
Левое зеркало откручивается против часовой стрелки.
Правое зеркало откручивается по часовой стрелке.
Встает следующий вопрос: с каким усилием следует затягивать контргайку при монтаже зеркала?
Усилие должно быть достаточным, чтобы при движении зеркало не отворачивалось от вибраций и давления встречного ветра.
В то же время, оно не должно быть чрезмерным, чтобы обеспечивалась безопасность в вышеописанных случаях.
На практике усилие затяжки определяется в диапазоне примерно 1-1,2 кг*м
Спасибо за внимание!
У меня правое после зимы было обнаружено со сорванной резьбой, возможно кто то в гараже случайно задел. у нас в гараже стояло 8 мотоциклов. Поэтому решил вопрос холодной сваркой, пока не куплю испорченные элементы — только не в России а с Индии
Зеркала лучше ставить оригинальные. Они не вибрируют, картинка не расплывается. Резьба сорвалась в держателе или на зеркале?
Получился существенный зазор между резьбой зеркала и держателя, визуально будто обе резьбы были сорваны. Зеркало и хочу оригинальное но с сайта 99rpm буду заказывать