Подогрев карбюратора своими руками.

В прохладную погоду, когда температура воздуха становится немного больше нуля, а влажность воздуха высока, можно столкнуться с тем, что затруднительно выйти на рабочий режим после пуска двигателя. После нескольких десятков-сотен метров пути двигатель отказывается тянуть, появляются провалы, глохнет на холостых, несмотря на включенный обогатитель. Отчего такое происходит?

Дело в том, что на испарение топлива требуется энергия. Она берется за счет теплоотдачи от прилегающих к процессу частей карбюратора, воздуха и бензина. Соответственно, в месте интенсивного испарения топлива значительно понижается температура, настолько, что это понижение ощущается даже падением температуры корпуса самого карбюратора на 5-6 °C .

Конструкторы, желающие обеспечить работу мотоцикла в таких условиях обычно идут по одному из путей:

  • Карбюратор присоединяют непосредственно к алюминиевому патрубку на фланец, чтобы тепло от головки цилиндра как можно скорее стало поступать к карбюратору.
  • Встраивают дополнительный электрообогреватель в карбюратор.

Второй способ, несмотря на дополнительные затраты, все же имеет свой плюс, т.к. карбюратор остается на демпферном соединении с приемным патрубком, вибрация от двигателя не передается в поплавковую камеру, бензин не “бурлит”, процесс подготовки рабочей смеси более стабилен на высоких оборотах.

О том, как у меня получилось сделать подогреватель карбюратора, смотрите видео:

Просмотров: 123

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о