Если на Bajaj Boxer 150 (X) имеются накопленные материалы по двигателю, то на 125-й Боксер приходится еще собирать по крупицам.
Изучение каталогов ЗЧ дало понимание, что четырех-ступенчатая КПП на Bajaj Boxer 125 перекочевала 1:1 c Bajaj Discover 125M. Теперь есть возможность сравнить передаточные числа КПП 150-ки и 125-ки.
Пара шестерен | Boxer 150 (Ведом./Ведущ.) | Boxer 125 (Ведом./Ведущ.) |
Первичный редуктор | 3.571 : 1 (75/21) | 3.571 : 1 (75/21) |
1-я передача | 2.833 : 1 (34/12) | 3.100 : 1 (31/10) |
2-я передача | 1.73 3 : 1 (26/15) | 1.73 3 : 1 (26/15) |
3-я передача | 1.227 : 1 (27/22) | 1.227 : 1 (27/22) |
4-я передача | 0.958 : 1 (23/24) | 0.909 : 1 (20/22) |
Исходя из сравнительной таблицы видно, что остался неизменным коэффициент редукции первичного редуктора, а также 2-й и 3-й передач.
Первая передача на 125-ке стала «короче», что, может быть хорошо при штурме крутых горок, но плохо на ровном асфальте.
А вот четвертая передача на 125-ке стала «длиньше», позволяет снизить обороты двигателя по сравнению со 150-кой. Странно, не правда ли?
Теперь становятся понятными желания многих владельцев 150-ок звездами цепной передачи скорректировать общий коэффициент редукции для 4-й передачи. Скорее всего, для 125-ки этого не требуется.
Спасибо за внимание!