В первой части рассмотрим элементы, относящиеся к главной дозирующей системе (ГДС).
Жиклер топливный ГДС имеет маркировку 102,5. Диаметр отверстия жиклера 0,99 мм с точностью +-,03 мм
Эмульсионная трубка имеет 14 отверстий, диаметром 0,6 мм. (Два ряда по 3 отверстия и 2 ряда по 4 отверстия)
Длина вместе с ввернутой резьбовой частью 23,7 мм.
Габаритная длина 32 мм
Имеет посадочную резьбу для топливного жиклера М5
Монтажная резьба с мелким шагом M7*0.75
Сопло ГДС имеет посадочную часть диаметром 4,60 мм.
Упорный центральный буртик диаметром 6,03 мм.
Длина посадочной части сопла 5,25 мм.
Диаметр сопла со стороны жиклера ГДС 5,21 мм.
Габаритная длина сопла 10,76 мм.
Воздушный жиклер ГДС (поз. 5) имеет диаметр пропускного отверстия 1,04 мм, если верить моему образцу карбюратора. Если же у меня он перепутан с воздушным жиклером ХХ (поз. 4), то диаметр отверстия должен быть 1,35 мм.
Ищу подтверждающие или опровергающие факторы для гипотезы о некорректной заводской установке воздушных жиклеров на Bajaj Boxer.
Если проводить аналогию с карбюраторами Keihin FCR, то для него в качестве ЗЧ идут:
Воздушный жиклер ХХ двух типоразмеров — 60 и 100 ( https://www.frankmxparts.com/pilot-slow-air-jet-99101-124-99101124-99101-ZF5-99101ZF5-Keihin-FCR-MX-CVK-flatslide-roundslide-racing-carburetor )
А вот воздушные жиклеры ГДС очень широкого диапазона — от 60 до 200 ( https://www.frankmxparts.com/epages/62910900.sf/en_US/?ObjectPath=/Shops/62910900/Products/0835 )
Этим пока подтверждается некорректность установки воздушных жиклеров.
Ищу дальше.
С другой стороны, есть фотка карбюратора Mikuni VM26 30mm, правда, неизвестного исполнителя, на которой воздушные жиклеры стоят аналогично боксеровским.