Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Если при сбросе газа обороты остались повышенными

12

Неоднократно слышал о такой проблеме, хотя сам лично с нею не встречался. Кто что может подсказать?

На укаринском форуме moto.com.ua Гарик писал так:

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/page-113/#1709695

"Может кому пригодится. Недавно столкнулся с проблемой, что при сбросе ручки газа периодически начали зависать повышенные обороты. Оказалось, что виновником "торжества" был силиконовый защитный колпачек на тросике газа(который одет на металлическую трубочку в правом блоке выключателей)и в котором подклинивал тросик, недоопуская до конца дроссельную заслонку. И что примечательно, что при вращении ручки газа отчетливо слышно, что заслонка поднимается и опускается, но как оказалось на какой то миллиметр все же залипает. Лечение следующее: без фанатизьма несколько капель жидкого масла в трубочку тросика газа в блоке выключателей(в моем случае была под рукой полусинька ХАДО), а в сам защитный колпачек изнутри набить масла погуще(в моем случае литол) - и усе сразу заработало, зашуршало. В общем как то таГ."

Колпачок силиконовый видимо вот этот, стрелкой на фото показал. Может быть он подминается в упоре и притормаживает трос. Если смазка помогает, то лучше другого не придумывать.

Загруженные файлы:
  • IMG_4006_1.jpg

Кстати, это может еще быть ввиду обеднения топлива в этом режиме с последующей плавной нормализацией.

Привет, купил сегодня Bajaj Boxer 125x 2019 (с 5-тю передачами)  но сразу в магазине обнаружьіл что при поворте руля в право двигатель начинаєт набирать оборотьі, в лево наоборот спадают немного. Когда прямо руль  посреднему и работает). Сказали что єто их болячка и что когда игла в карбюраторе немного поработает єтот артифакт исчезнет. Хотел спросить,  может есть какаято информация  от другиг пользователей. Спасибо!

Привет! Поздравляю! Возможно трос газа неправильно проложен. Свободный ход ручки газа меняется при повороте руля? Может просто увеличить свободный ход?

Наконец то добрался до компа, весна). На заглушеном моторе викрутил газ до упора, поворочивал руль на право и на лево и не заметил  каких либо проблем, натяжки и тд. Сам тросик протянут грамотно, немного провисает, длиньі достаточно. Но тепер изменилось поведениє при работающем двигателе: оборотьі наростают независимо куда поварачиваю, но в право больше.  Не знаю что сказть. Отец говорит что у "минска 125" купленого ещо в 80-х он постоянно такое наблюдал. Может ето нормально и я как новичок слишком придирчив?

Это не связано просто с наклоном мотоцикла влево-вправо? Свободный ход троса пробовали увеличить? Это можно сделать вот этой гаечкой:

Загруженные файлы:
  • carb_wire_adj.JPG

Еще одна из причин периодически повышенных оборотов. Может встречаться чаще при перегретом двигателе:

Раскрыта тайна зависания повышенных оборотов холостого хода на Boxer 150

Перегрева не может бьіть сразу после заводки). Прошол первое СТО чтобьі гарантию оставить, условие такое. Поменяли масло и подкрутили холостой, а тросик полностю раслабили. Проблема с набором оборотов при повороте руля  так и решьілась! Но сказали что во многих екземплярах 2019 года тросик нужно "передельівать". Он, как я понял, немножко не такой как надо). Спасибо за советьі и время!

Здравствуйте. У меня тоже есть проблема с увеличением оборотов при повороте руля в право. Гайку открутил на максимум. Результата 0. Еще не могу понять как снять крышку к аккумулятору. Ключ повернул, но крышка как влитая, никак не хочет отсоединяться, как ее снять то?

12

Просмотров: 6479