Форум

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Какое масло льем?

Предлагаю обсудить, какое масло мы используем для двигателя.

Обычное моторное? Или мотоциклетное? Какого производителя? Вязкость, и т.д.

Лично я лью обычное недорогое автомобильное масло вязкости 10-40 или 15-50 по API не хуже SN/CF или по ACEA A3/B4, меняю каждые 3 т.км.

После 500 км дилер задил Мотюль 7100 10w-40.  После 3000 стала плоховато включаться первая. Да и обкатка пройдена. Потому на 3600 км заменил на мотоциклетное Eni Road 15w-50.

Первая стала включаться лучше, исчез знаменитый боксёровский рывок при включении первой на холодную. Это пока.

Кстати, фильтр тонкой очистки не менял. Решил, что на 5000 поменяю. 

В будущем склоняюсь также к автомобильному маслу. Лукойловская минералка или полусинь.

Прошел ТО на 5 т.км. Официальный дилер (Мотодарт в СПб) залил масло Eni 20w-50 off-road.

Экономят.....

Eni не такое уж и дешевое масло. Я склонен вообще переходить на лукойл CN/SF, он сейчас попадается по акции 4 литра за 999 руб.

Извечная и неисчерпаемая тема! ?

Масло, если оно не из под трактора, можно лить любое в соответствии со своими финансовыми, эстетическими и религиозными ))) предпочтениями. Главное чтобы буковки и циферки на канистре соовпадали с мануалом, ну или были близки к нему. 

Насчет вилки, кто знает на практике, как часто нужно в ней менять масло?

Раз в +/- 10000км, если катаетесь в основном по городу, если эндурите, то раза в два чаще. Если вилка не "клюёт" и не доставляет дискомфорта при езде, то всё ок. Слышал, что меняют масло перед каждым началом сезона, то есть после зимней "спячки", правда не уверен, что в этом есть смысл, хотя... .

А в мануале по этому поводу ничего не написано?

 

В мануале, точнее в инструкции пользователя есть сервисная табличка, в которой предписано менять вилочное масло каждые 20 т. км. Но вот вопрос - почему? Оно изнашивается, засоряется или насыщается влагой? Трансмиссионные масла раньше предписывали менять каждые 50-70 т.км., а потом же отменили и заливают на весь срок службы агрегата. С учетом резинок на вилках в X-версии, может и не нужно менять так часто масло в вилках?

Тут дело не только в гофре на вилках. Как вы уже выше писали, влага, стружка, как следствие отложения и тд.

Вот пара статей на эту тему:

https://zen.yandex.ru/media/id/5c681987bbdc3c00af78a283/zamena-masla-v-perednei-vilke-motocikla-samostoiatelno-5c6b172be8db0200aeec7eaf

http://suvorov-castom.ru/zamena-masla-v-vilke-motocikla/