Этот вопрос тривиален, но все же материал может оказаться кому-то полезен.
На нашем мотоцикле модуль CDI располагается под бензобаком. Чтобы снять бензобак, нужно предварительно снять боковые пластиковые крышки (они служат дополняющим креплением бензобака) и сидение.
Приступим. Сидение крепится симметрично с двух сторон винтами:
![](https://bm150.topforme.ru/wp-content/uploads/2019/02/IMG_3899.jpg)
Ключ — шестигранник 5 мм храню под рукой — между номером и номерной рамкой, уплотнение резиновой прокладкой:
![](https://bm150.topforme.ru/wp-content/uploads/2019/02/IMG_3900.jpg)
![](https://bm150.topforme.ru/wp-content/uploads/2019/02/IMG_3901.jpg)
Откручиваем винты с обеих сторон
![](https://bm150.topforme.ru/wp-content/uploads/2019/02/IMG_3903.jpg)
![](https://bm150.topforme.ru/wp-content/uploads/2019/02/IMG_3904.jpg)
Для тех, кто установил сзади «центральный» кофр — вначале чуть приподнимаем заднюю часть сидения вверх, затем в сторону, только затем окончательно его вынимаем из направляющей под бензобаком. Если кофра нет, то все проще.
![](https://bm150.topforme.ru/wp-content/uploads/2019/02/IMG_3905.jpg)
Левая боковая крышка открывается при помощи ключа зажигания
![](https://bm150.topforme.ru/wp-content/uploads/2019/02/IMG_3911.jpg)
Правя крышка потребует крестовой отвертки среднего размера
![](https://bm150.topforme.ru/wp-content/uploads/2019/02/IMG_3912.jpg)
Вынимаем шплинт и шайбу крепления бензобака
![](https://bm150.topforme.ru/wp-content/uploads/2019/02/IMG_3907.jpg)
!Внимание! Закрываем топливный кран. Только затем снимаем топливный шланг
![](https://bm150.topforme.ru/wp-content/uploads/2019/02/IMG_3910.jpg)
Поднимаем бензобак, чтобы иметь доступ к разъему датчика уровня топлива. Разъединяем разъем, снимаем бензобак окончательно, доступ к модулю CDI открыт.
![](https://bm150.topforme.ru/wp-content/uploads/2019/02/IMG_3916.jpg)