Сегодня мои домочадцы один за другим подскальзывались на свежих обледенелостях садовой дорожки и падали. Хорошо, что обошлось без серьезных травм. Пришлось лезть в подпол за песком, чтоб посыпать опасные участки. А там…..
Там я обнаружил заботливо сохраненный, старый советский электрический трансформатор:
Кто догадается, что я задумал при его помощи проверить? Пишите в комментариях, открываю их для всех, регистрация не требуется (временно).
Лучше скажи, не забыл ли тропинки песочком посыпать? А то с этим мотоциклом без домочадцев останешься!
Не, я конечно частенько не в адеквате, но не настолько))) Конечно, первым делом дороги просыпаны, проверены! Ну а как насчет трансформатора, есть идеи?
Зарядное устройство для мотоцикла?
Не, холодно. Для зарядников имеет смысл применять современные решения.
Может чтобы проверить катушку зажигания.
Уже теплее, ближе. Спасибо за регистрацию на сайте! А за идею проверки катушки зажигания в качестве отдельной темы — спасибо. Тут есть над чем помозговать.
Даю подсказку. Я купил кое-что на алиэкспрессе с надеждой применить это на Боксере. Но «калибр» оказался не тот. Что же я купил и что я задумал?
Вроде все статьи прочитал, спасибо за Ваши труды, очень интересно так как у меня тоже боксер, и больше нечего на ум не приходит.
Не буду больше мучить) Я прикупил парочку разных недорогих, но более-менее приличных модулей AC-CDI. Но от нашего генератора они не хотят работать, т.к. питание CDI у нас низковольтное. Есть идея их все же приспособить при помощи повышающего трансформатора. В качестве эксперимента такой тяжелый транс вполне подойдет. Если он будет успешным, тогда буду искать практичное решение с маленьким легким трансформатором или модулем повышающего напряжения.
Было бы еще интересно с углами опережение поэкспериментировать, прошивки там разние, или вообще модуль свой собрать, но это так теория, на практике я только повторить могу.
Эта тема вот тут вроде неплохо расписана:
http://www.sportdevices.com/ignition/ignition.htm
С нашим вариантом есть отличия — полярность импульсов с импульсной катушки обратная. И опережение импульсов не 72 и 12 градусов, а чуть другие значения, хотя и близкие.
Братцы, наверное очень многим интересно , как повысить скорост, т.е. Мощность двигателя без ущерба для него. Есть ощущение , что он придушен. Я про чип тюнинг. Есть ли у Вас те же мысли ?
Думаю, что можно попробовать. Ведь есть версии Bajaj Discover, Pulsar 150 сс на 4-х клапанах, практически с таким же остальным железом. Правда оребрение цилиндра и головки там, кажется, интенсивнее. Плюс другой карбюратор вакуумного типа, такой, сдается мне, на V15 тоже ставят. Ну и CDI там другой, движок раскручивается до 9500 об/мин. Нам, как минимум, можно поиграться с углом опережения, это совсем недорого должно быть. Но важно не поломать и не перегреть двигатель на экспериментах. Для настройки, было бы хорошо иметь доступ к динамометрическому стенду, предусмотреть принудительное охлаждение двигателя, ну и на цилиндр повесить датчик температуры + датчик детонации. Скорее всего… Подробнее »
На сколько реально поднять максималку в этом случае? Стоит овчинка выделки?
Сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости. Следовательно, увеличение мощности на 10%, т.е. в 1,1 раза приведет к увеличению скорости в корень(1,1) = 1,048 раза, т.е. на 4,8%
пРИ ТАКОЙ АРИФМЕТИКЕ не стоит шкурка выделки….
Наверное,Хотя может и на больше получится.
Иногда этих 5 км/ч ой как не хватает, чтоб завершить обгон вовремя. Я не прочь заняться экспериментами. Нужно поискать динамометрический стенд в округе.
куча народа будет тебе благодарна. Чем помочь , пиши.
А если еще с карбом похимичить, или поменять на другой ?
https://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-27mm-Carburetor-With-Accelerating-Pump-Accelerator-Racing-Performance-125cc-150cc-Carburetor-Dual-Throttle-Cable/1978271343.html
Хотя бы такой ?
Тогда уж лучше сразу от Пульсара 160СС https://www.99rpm.com/bajaj/carburettor-pulsar-ns160.html
Всем привет! Люди что ж вы до зверюшки то дорваться хотите….Этож не турбо приор))) Как я думаю сейчас 90-98% людей осознано боксер брали-чтоб качество и выносливость были на первом месте…..а не скорость) Ведь на скорость сколько б\у японцев-по цене боксера….зачем городить огород, это конечно все мое ИМХО,но чисто логически думаю не надо это боксеру.Пы сы себе взял 150 х, с надежой что при правильной обкатки буду до старости попердывать на нем не капиталя)))) Пысыпысы-был до боксера и ебр и хонда нтв 650….боксер еще не юзал-жду погоды,единственное около получаса мучал мот и продавана в салоне…ну и как богатырь на коне туда… Подробнее »
Привет! Во мне борятся те же противоречивые чувства. С одной стороны хочется крейсерской 95-100, а с другой сомневаюсь, выдержат ли подшипники коленвала, поршневая быть в таком режиме по 3 часа непрерывно. Ведь для Pulsar 135 LS официально заявлена максималка 112 км/ч, а у него ход поршня такой же, только головка 4-х клапанная, а объем на 15 кубиков меньше за счет меньшего диаметра цилиндра — 54 против наших 56. Для повседневки вполне достаточно того, что в нем есть. Просто не хочется владеть двумя мотами, в этом вопрос.
Как говориться тише едешь….не доедешь)))) НО! имея во владении старый дизель-форд транзит его крейсер,при котором уши хоть не заворачиваются это 80-90,так вот надо просто научиться\приучить себя к этой скорости, напряга на трассе особо нет,да фуры и обгоны это не про меня.но тихой сапой еду балдею,успеваю даже по сторонам красоты разглядывать))) А по мото теме,ездил как то на скутере из Иваново в Гусь-Хрустальный 250 км в сторону….так средняя была около 55 км\ч, 6 часов туда и 5 обратно без перекура,только для 1 дозаправки))) и кто знает трассу м7 есть участки спуск подъем,на спуске около 70 км\ч можно выжать, а на подъем… Подробнее »