Покупка мотоцикла ставит перед владельцем множество вопросов. Один из них: «как его обслуживать?» Вариантов множество, но для тех , кто решился делать это самостоятельно, предназначена данная рубрика. Подача материала планирует быть достаточно подробной, чтобы владельцы, не имеющие никакого опыта, могли почерпнуть достаточное количество знаний. Для опытных мотоциклистов, механиков этот материал также будет полезен, т.к. он не чрезмерно объемен, но будет содержать в себе важные справочные данные.
Мотоцикл Bajaj Boxer относительно прост в конструкции, для регулярных обычных операций не требуется особый специальный инструмент. Работа при должной подготовке вполне может быть выполнена вне условий сервисного центра. Вполне может подойти укромный уголок двора дома или автостоянки, главное, чтобы было светло и достаточно времени.
Самостоятельное освоение техобслуживания и простых ремонтных операций открывает для владельца свободу дальнего путешествия без страха отсутствия сервиса в дороге.
Всем привет! Подкину немного гов…ца на вентилятор))) Кто какое масло будет лить? неужели по мануалу мотыль за 1000 за литр?! Лично я Лукойл 10w40 полусинтетику с допуском sg,и заменой в пириод: 1 замена после зимы без замены масло фильтра(только чтоб убрать хз какое масло с салона) 2 на пробеге 100-150 км с заменой масло фильтра и чисткой масло сетки из под пробки 3 на пробеге 400-500 км с заменой масло фильтра и чисткой масло сетки из под пробки 4 на пробеге 1000 км с заменой масло фильтра и чисткой масло сетки из под пробки 5 на пробеге 1500 км с… Подробнее »
Привет, bob1988! Рад видеть пополнение!
Прикольно, что в мануалах к другим мотикам Bajaj рекламируется их фирменное масло «DTS-i» с периодом замены 10 000 км (!). А если, говорят, будете лить другие масла, то меняйте их каждые 5 000 км))).
Может поэтому в индийских роликах по ремонтам двигателей виден значительный коричневый налет на всех деталях, за исключением мест трения.
Для себя решил применять недорогое качественное автомобильное масло 10W40 или 20W50, с ним стал меньше потеть по прокладкам картера в дальняках. Меняю каждые 3 т.км.
Фильтр HIFLO HF540 меняю через раз.
Самое прикольное что это все проделки маркетологов.Они намеренно вводят в заблуждение: мото-масло,мото-смазки и т.д. Не опытному а главное дотошному мото владельцу-навязывают только брендовое-пугая чуть ли не смертью, если лить\смазывать сторонними ГСМ. Жаль еще не придумали мото бенз)))) а то был б прикольно… Бензин мотюль супер пупер спорт протек 92\95\98\ультра))) и за 1 литр рублей так 100-200,а если будешь лить простой,то сожрет бак,отвалится глушитель,да и вообще фарта по жизни не будет… А так скорее всего в авто\мото технике целесообразно использовать термин мото часы взамен пробег\киллометраж. Я думаю что так точнее можно опредилить старение масла. По своему наблюдению на авто(которые есть в… Подробнее »
На ты — самое оно! Поясни подробнее про тест загрязненности масла методом пропитки — любопытно, раньше не встречал, может есть фотки?
Долгое время лил ашановскую синтетику S7, потом полусинтетику S5:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/4365-masla-s7-auchan-ashan/
https://www.auchan.ru/pokupki/mddi-maslo-polusin10w40-s5-2l.html
http://www.moto.com.ua/contents/image/forum/2018/05/forum-1693227-226796.jpg
Про ашан масла вкурсе,тоже лил пока они ценник не подняли до брендовых масел,сначала (пока видемо не про чухали лиди ) с5 до 500-700 рублей за 5 литров.а с7 до 1000. А сейчас все впорядке около 2000-не интересно.
Про хромотограмму доступно и понятно на драйв 2 человек написал. https://www.drive2.ru/b/464106058181247769/
Понял, спасибо!