По поводу этого винта возник спор. Точно не определено. Предстоит выяснить. Если есть достоверные доводы в ту или другую сторону, просьба поделиться. Инициация вопроса в комментариях этого видео на ютубе.
Варианты:
1. На прогретом двигателе включить обогатитель. Запомнить, какие будут обороты. Начать откручивать винт. Если это будет увеличивать подачу воздуха — обороты должны увеличиваться. Если откручивание винта будет увеличивать и без того излишнюю подачу бензина -обороты будут падать.
2. Применить измерительные методики.
А точно воздуха ? Я как раз понял что бензина.
По поводу этого винта возник спор. Точно не определено. Предстоит выяснить. Если есть достоверные доводы в ту или другую сторону, просьба поделиться. Инициация вопроса в комментариях этого видео на ютубе.
Варианты:
1. На прогретом двигателе включить обогатитель. Запомнить, какие будут обороты. Начать откручивать винт. Если это будет увеличивать подачу воздуха — обороты должны увеличиваться. Если откручивание винта будет увеличивать и без того излишнюю подачу бензина -обороты будут падать.
2. Применить измерительные методики.
Попробую. Если внимательно смотреть видео , то там говорится , что на боксере карб ВКК. И болт регулирует подачу бенза.
Я тоже в выходные подключусь, попробую через измерительные методики получить точные сведения.
Побаловался. При откручивании обороты падают.
Тогда в пользу верности заводской инструкции 1:0
Визуальный осмотр внутренностей карбюратора дал свои плоды:
Карбюратор Bajaj Boxer 150
Левый винт считать винтом качества. Его откручивание обогощает смесь.
Определенность , это хорошо. Спасибо.
Интересно, а куда он вставляет зонд измерителя CO на 3:31 ?