Путем сравнения ранее выпущенных мотоциклов с 5-ти ступенчатой КПП и объемом двигателей 100-150 куб. см. сделан вывод о том, что эта КПП осталась без изменений на всех этих моделях с одинаковым картером двигателя (Discover 100M, Discover 125M, Discover 150F и т.д.) Делая смелое предположение, что этот же тип КПП применен и в Bajaj Boxer 125 c 5-ти ступенчатой КПП, можно теперь сравнить Боксеры между собой.
Пара шестерен | Boxer 150-4 | Boxer 125-4 | Boxer 125-5 |
Первичный редуктор | 3.571 : 1 (75/21) | 3.571 : 1 (75/21) | 3.571 : 1 (75/21) |
1-я передача | 2.833 : 1 (34/12) | 3.100 : 1 (31/10) | 2.833 : 1 (34/12) |
2-я передача | 1.73 3 : 1 (26/15) | 1.73 3 : 1 (26/15) | 1.824 : 1 (31/17) |
3-я передача | 1.227 : 1 (27/22) | 1.227 : 1 (27/22) | 1.333 :1 (24/18) |
4-я передача | 0.958 : 1 (23/24) | 0.909 : 1 (20/22) | 1.087:1 (25/23) |
5-я передача | 0.909 : 1 (20/22) |
Графически сравнение выглядит так:
Один и тот же порядок переключения передач в 5-ступенчатом Bajaj Discover и Bajaj Boxer говорят о родстве или полной детальной идентичности КПП:
Обновление от 13.06.2019. Ошибся с числом зубьев ведущей шестерни 2-й передачи 5-ти ступенчатой, указав 15. В реальности же их 17. Партномер JZ551200. Исправлены данные в таблице и график.