Регулировка карбюратора на малых и средних нагрузках.

Как известно, смесеобразование на малых и средних нагрузках изменяется относительным положением иглы. Достаточно опустить иглу — смесь становится беднее, и наоборот, относительное поднятие иглы обогащает смесь.

Если в других карбюраторах для этой цели обычно на игле имеются несколько различных по положению пазов, в которые на выбор можно вставить стопорную шайбу, то в Bajaj Boxer это не так. Тут система другая. Положение иглы задается толщиной пластиковой шайбы, а игла сверху прижимается к дросселю специальным вкладышем через пружинку.

В моем карбюраторе заводская упорная шайба имеет толщину 2,54 мм. При ней соотношение воздуха и топлива получается около 13,5 : 1.

Удаление шайбы совсем дает обеднение смеси до величины 16,5 : 1. При таком значении появляются провалы.

Промежуточное значение толщины шайбы в 1,69 мм нормализует смесь на уровне 14,8 : 1 . Для режима малых и средних нагрузок этого мало. Двигатель потерял боксеровскую тяговитость на переходных режимах, когда чуть-чуть прибавляешь газу. Стал мягче, не дергает, что в пробках, в принципе, является плюсом. Но чтобы получить прежнюю динамику, приходится сильнее открывать ручку газа, что уже непривычно.

Пока принято решение оставить этот параметр и измерить расход топлива для дальнейшего сравнения.

О том, как добраться до иглы и упорной шайбы — смотрите видео:

Также немного пояснений о работе карбюратора от Германа Ермакова:

Спасибо за внимание!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x