Форум

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

В нашем двигателе есть маслофорсунка ЦПГ!

Недавно один известный блогер по двигателям ДВС заявил, что в Корее для внутреннего рынка выпускают те же двигатели, что и на экспорт, но в них устанавливают маслофорсунки для принудительной смазки ЦПГ, из-за чего корейские движки для родной страны ходят на порядок  дольше. (для справки - https://youtu.be/U_uG1FYbxyY?t=63)

В каталоге ЗЧ для 150-го Боксера на левой половине картера приметил такую маслофорсунку, см. фото 1.
На видео переборки движка от 150-го Пульсара она также имеется, см. фото 2.
Также форсунка хорошо видна на видео ремонта движка Пульсара 135 ЛС, см. фото 3

Интересно, в китайских движках конкурентов таковые имеются?

Загруженные файлы:
  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

Интересно было бы посмотреть на диаграмму направленности нашей форсунки.

Откопал сервсиный мануал на Bajaj Discover 125M (двигатели принципиально очень похожи), в котором про эту форсунку сказано следующее:

"‘Nozzle Oil Jet’ is press fitted in the crankcase L.H. and it is an important part of lubrication circuit. It sprays the oil, at pressure,
on the piston ribs to take out heat. Thus keeps piston relatively cool & protects it from seizure"

"‘Маслофорсунка' установлена в левой половине картера с помощью пресса и является важной частью контура смазки. Распыляет масло под давлением на ребра поршня, чтобы отводить тепло. Таким образом, поршень остается относительно прохладным и защищенным от заклинивания"

Boxer и Teddy отреагировали на эту запись.
BoxerTeddy