Доработка проводки с установкой доп. оборудования
Цитата: boxerovod от 26.03.2019, 14:31Сначала хотел написать пост на байкпосте, а потом подумал что налетят "некрояпонцы" и прочие советчики. Лучше расскажу о своих переделках тем, у кого такой же мотоцикл как у меня.
Итак, изначально хотелось установить следующие потребители:
- Зарядку для телефона
- Тахометр
- Сигнализацию
- Аварийку
Сделать это хотелось не кустарным (варварским) способом, как делают большинство владельцев любой техники. А чтоб было красиво и вписывалось как будто с завода.
С некоторым временем возникали новые идеи и отметались старые, поэтому то что выбрано было в итоге сильно отличается от первоначальных задумок.
Для реализации этих идей я приобрел следующие элементы:
- Тахометр https://goo.gl/DW7Q6Y
- Прикуриватель с usb зарядкой https://goo.gl/t1WmG4
- Зарядное устройство в прикуриватель от Xiaomi https://goo.gl/v2xkc6
- Ветрозащита рук https://goo.gl/EMmx1i
- Сигнализацию (на момент написания поста, она еще в пути) https://goo.gl/XMGbMw
- GPS трекер (также еще в пути) https://goo.gl/MfzgW3
- Разъемы на 1,2,3,4,6,9 контактов https://goo.gl/hnKP4E
- Инструмент для обжимки таких клемм в разъемах https://goo.gl/1nzD61
- И мелочевка - гофра, изолента 3М (фирма), стяжки, провода
Кстати, мой личный способ где взять нормальные провода для проводки. У нас в магазине с радиотоварами есть провода ПГВА, но китайский с классом гибкости 3 и толстой изоляцией. Он мне не понравился совсем. Поэтому я зашел в магазин мотомир и купил проводку в сборе от другого мотоцикла или мопеда (Апачи), выбирал по цене и чтоб были подходящие разъемы (эти разъемы никогда не будут лишними). Цена вышла 370 руб. Был еще другой вариант - купить провода ПВАМ с классом гибкости 5, но нужно было брать не меньше 10 метров каждого цвета и сечения. В общем было дороже.
Время ожидания комплектующих под номерами 7 и 8 составило чуть более месяца. Все это время мотоцикл был разобран. Как только все было получено, всего за 3 дня я реализовал часть своих задумок, потому что некоторые передумал, а что-то добавил.
В итоге у меня получилось, на мой взгляд, вполне неплохо и не сильно уступит заводской сборке, при этом теперь мот меня устраивает на 95%... есть еще что улучшать, но это другая история.
В видео рассказал что хочу реализовать
https://youtu.be/0LkGXbQ17tk
А это видео результата, кое о чем не рассказал чтоб для жителей ютуба было загадкой, а вы уже все знаете что установлено у меня в мотоцикле:)
https://youtu.be/gQ9aURwuF9c
Сначала хотел написать пост на байкпосте, а потом подумал что налетят "некрояпонцы" и прочие советчики. Лучше расскажу о своих переделках тем, у кого такой же мотоцикл как у меня.
Итак, изначально хотелось установить следующие потребители:
- Зарядку для телефона
- Тахометр
- Сигнализацию
- Аварийку
Сделать это хотелось не кустарным (варварским) способом, как делают большинство владельцев любой техники. А чтоб было красиво и вписывалось как будто с завода.
С некоторым временем возникали новые идеи и отметались старые, поэтому то что выбрано было в итоге сильно отличается от первоначальных задумок.
Для реализации этих идей я приобрел следующие элементы:
- Тахометр https://goo.gl/DW7Q6Y
- Прикуриватель с usb зарядкой https://goo.gl/t1WmG4
- Зарядное устройство в прикуриватель от Xiaomi https://goo.gl/v2xkc6
- Ветрозащита рук https://goo.gl/EMmx1i
- Сигнализацию (на момент написания поста, она еще в пути) https://goo.gl/XMGbMw
- GPS трекер (также еще в пути) https://goo.gl/MfzgW3
- Разъемы на 1,2,3,4,6,9 контактов https://goo.gl/hnKP4E
- Инструмент для обжимки таких клемм в разъемах https://goo.gl/1nzD61
- И мелочевка - гофра, изолента 3М (фирма), стяжки, провода
Кстати, мой личный способ где взять нормальные провода для проводки. У нас в магазине с радиотоварами есть провода ПГВА, но китайский с классом гибкости 3 и толстой изоляцией. Он мне не понравился совсем. Поэтому я зашел в магазин мотомир и купил проводку в сборе от другого мотоцикла или мопеда (Апачи), выбирал по цене и чтоб были подходящие разъемы (эти разъемы никогда не будут лишними). Цена вышла 370 руб. Был еще другой вариант - купить провода ПВАМ с классом гибкости 5, но нужно было брать не меньше 10 метров каждого цвета и сечения. В общем было дороже.
Время ожидания комплектующих под номерами 7 и 8 составило чуть более месяца. Все это время мотоцикл был разобран. Как только все было получено, всего за 3 дня я реализовал часть своих задумок, потому что некоторые передумал, а что-то добавил.
В итоге у меня получилось, на мой взгляд, вполне неплохо и не сильно уступит заводской сборке, при этом теперь мот меня устраивает на 95%... есть еще что улучшать, но это другая история.
В видео рассказал что хочу реализовать
А это видео результата, кое о чем не рассказал чтоб для жителей ютуба было загадкой, а вы уже все знаете что установлено у меня в мотоцикле:)
Цитата: Boxer от 26.03.2019, 16:50Спасибо за подробное изложение переделок, включая ссылки на материалы! Всегда интересно узнать профессиональное мнение, позволяющее научиться чему-то новому. Теперь вот знаю про классы гибкости проводов. У меня задумка встроить в левый пульт сенсорную кнопку для аварийки на базе tp223. Скоро придет из Китая, тоже поделюсь результатами.
Спасибо за подробное изложение переделок, включая ссылки на материалы! Всегда интересно узнать профессиональное мнение, позволяющее научиться чему-то новому. Теперь вот знаю про классы гибкости проводов. У меня задумка встроить в левый пульт сенсорную кнопку для аварийки на базе tp223. Скоро придет из Китая, тоже поделюсь результатами.
Цитата: Alex от 27.03.2019, 03:31Рисковые вы ребята. Я вот побаиваюсь заказывать треккер с Китая. Можно попасть под незаконное приобретение спецоборудования. Доказывать потом, что не верблюд.
Рисковые вы ребята. Я вот побаиваюсь заказывать треккер с Китая. Можно попасть под незаконное приобретение спецоборудования. Доказывать потом, что не верблюд.
Цитата: boxerovod от 27.03.2019, 10:41Сейчас за трекеры не садят, тем более если это по документам трекер а не прослушка или другое устройство. Тем более он едет ко мне с курером от IML из Москвы.
Кстати, скажу про IML так - они медленнее почты, уже 4 дня везут заказ из Москвы в Ижевск (1200 км). При этом магазин автозапчасти возят заказ за 1-2 дня.
Может мне не повезло с их скоростью, но уже второй заказ так медленно везут. Хотя называются курьерской службой
Сейчас за трекеры не садят, тем более если это по документам трекер а не прослушка или другое устройство. Тем более он едет ко мне с курером от IML из Москвы.
Кстати, скажу про IML так - они медленнее почты, уже 4 дня везут заказ из Москвы в Ижевск (1200 км). При этом магазин автозапчасти возят заказ за 1-2 дня.
Может мне не повезло с их скоростью, но уже второй заказ так медленно везут. Хотя называются курьерской службой