Форум

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Настройка карбюратора

Здесь материалы и обсуждение методик регулировки карбюратора.

Заводская инструкция:

https://youtu.be/d6A-HR6Omgk

Перевод:

https://youtu.be/VqPJLw_9_CM

В ветке обсуждения видео на Ютубе возник спор о левом винте. Существует мнение, что это все же винт подачи воздуха, а не топлива, как сказано в видео. Как проверить?

Визуальный осмотр внутренностей карбюратора дал свои плоды:

Карбюратор Bajaj Boxer 150

Левый винт считать винтом качества. Его откручивание обогощает смесь.

В заводской инструкции в идеале для настройки карбюратора используется анализатор СО. В принципе, еще, наверное можно встретить посты настройки карбюраторов, но это уже большая редкость, т.к. большинство машин сейчас на инжекторах. Сам прибор - анализатор СО - все же дорогая штука.

Возникла мысль, а не использовать ли датчик кислорода (лямбда -зонд) для точной настройки карбюратора? Есть у кого опыт в этом? Стоимость датчика около 1200-1700 руб. Обычно, датчик имеет встроенный подогреватель, который подключается к бортсети 12 В.

Я бы из любопытства  сделал бы на нем анализатор, чтобы крутить винтик не в слепую. Это будет интересно?