Настройка карбюратора
Цитата: Boxer от 22.03.2019, 12:21В ветке обсуждения видео на Ютубе возник спор о левом винте. Существует мнение, что это все же винт подачи воздуха, а не топлива, как сказано в видео. Как проверить?
В ветке обсуждения видео на Ютубе возник спор о левом винте. Существует мнение, что это все же винт подачи воздуха, а не топлива, как сказано в видео. Как проверить?
Цитата: Boxer от 24.03.2019, 11:15Визуальный осмотр внутренностей карбюратора дал свои плоды:
Левый винт считать винтом качества. Его откручивание обогощает смесь.
Визуальный осмотр внутренностей карбюратора дал свои плоды:
Левый винт считать винтом качества. Его откручивание обогощает смесь.
Цитата: Boxer от 09.04.2019, 11:56В заводской инструкции в идеале для настройки карбюратора используется анализатор СО. В принципе, еще, наверное можно встретить посты настройки карбюраторов, но это уже большая редкость, т.к. большинство машин сейчас на инжекторах. Сам прибор - анализатор СО - все же дорогая штука.
Возникла мысль, а не использовать ли датчик кислорода (лямбда -зонд) для точной настройки карбюратора? Есть у кого опыт в этом? Стоимость датчика около 1200-1700 руб. Обычно, датчик имеет встроенный подогреватель, который подключается к бортсети 12 В.
Я бы из любопытства сделал бы на нем анализатор, чтобы крутить винтик не в слепую. Это будет интересно?
В заводской инструкции в идеале для настройки карбюратора используется анализатор СО. В принципе, еще, наверное можно встретить посты настройки карбюраторов, но это уже большая редкость, т.к. большинство машин сейчас на инжекторах. Сам прибор - анализатор СО - все же дорогая штука.
Возникла мысль, а не использовать ли датчик кислорода (лямбда -зонд) для точной настройки карбюратора? Есть у кого опыт в этом? Стоимость датчика около 1200-1700 руб. Обычно, датчик имеет встроенный подогреватель, который подключается к бортсети 12 В.
Я бы из любопытства сделал бы на нем анализатор, чтобы крутить винтик не в слепую. Это будет интересно?